14:21 Как повысить производительность персонала | |
Как повысить производительность персонала отеляСотрудники - это лицо отеля и в значительной степени являются его наиболее активными представителями - если они не выглядят радостными, или не желают работать, так или иначе, это станет заметным для гостей. Индустрия отелей требует баланса между потребностями клиентов и бюджетом работы. Ключом к этому является повышение производительности вашего персонала. В нашем обзоре предлагаем вашему вниманию некоторые интересные идеи, с помощью которых это подкрепление может быть применено Поощрять общениеПопытайтесь поощрять общение между сотрудниками и руководством. Регулярные встречи и рассмотрения возможностей внедрения внутренней системы связи в рабочий процесс. Преимущества такого подходаВы откроете новые каналы обратной связи и, таким образом, это поможете нам в сотрудничестве. В то же время вы невольно заставите сотрудников почувствовать, что вы им предлагаете. И они могут выбрать, с кем поговорить и с кем общаться. Они активны в Интернете, используйте это как преимущество. Внедряя коммуникационную платформу в качестве замены социальных сетей, вы увеличите свою производительность на 20-25%. Вы можете поощрять общение между сотрудниками и организовывать эффективные программы тимбилдинга. Очень может быть вам кстати современная умная система контроля активности сотрудников в рабочее время, которая представлена на сайте mirobase.com. С помощью программы Mirobase вы всегда будете знать, где находится и что делает ваш сотрудник, а соответственно — лучше проанализировать эффективность его работы и внести свои коррекции, в случае надобности. Будьте щедры на стимулыВаши сотрудники могут улучшить производительность отеля, но они менее мотивированы, чем их владельцы или старший персонал. Вот несколько советов о том, как их стимулировать:
Чувство вознаграждения и благодарности за предпринятые усилия подскажут людям, которые работают с вами, чтобы сделать больше для себя органичным способом. Понимание конфиденциальности ваших коллегКак мы знаем, у всех без работы есть личные обязательства и досуг. Часто, однако, некоторые из этих задач возникают в период, который совпадает с рабочим временем места работы - посещение ГП, случайные ситуации. Маленькое проявление человечества создает различие между лидером и простым начальником, что, в свою очередь, порождает лояльность. Оцените достижения, независимо от того, насколько они велики. Когда сотрудник видит, что он вносит позитивный вклад в команду, и это замечается. Он или она будет знать, что своими действиями они действительно вносят изменения. Это, в свою очередь, приводит к чувству полноты и сплоченности. Сотрудники, которые считают, что руководство заботится о них, индивидуально, а не только как персонал, более продуктивны, более удовлетворены, счастливее. Удовлетворенные сотрудники подразумевают довольных клиентов, что приводит к прибыльности. Мы даем вам советы о том, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя хорошо на рабочем месте, поэтому вы можете одновременно повысить производительность бизнеса и вместе разработать свою идею и миссию. С другой стороны, ограничение оборота персонала также является важным моментом, который имеет первостепенное значение для любого отеля. Рекрутинг новых сотрудников в течение короткого периода времени иногда не является экономически эффективным - особенно когда этот персонал не обеспечивает качественное обслуживание ваших гостей. Когда люди чувствуют себя хорошо и чувствуют что они делают прекрасное, они будут давать больше выгоды от себя. Сосредоточьте свои усилия в этом направлении, и вы будете поражены тем, в каких пределах вы можете достичь поставленной цели. | |
|
Всего комментариев: 0 | |