Главная » 2020 » Червень » 17 » Как повысить производительность персонала
14:21
Как повысить производительность персонала

Как повысить производительность персонала отеля

Сотрудники - это лицо отеля и в значительной степени являются его наиболее активными представителями - если они не выглядят радостными, или не желают работать, так или иначе, это станет заметным для гостей.

Индустрия отелей требует баланса между потребностями клиентов и бюджетом работы. Ключом к этому является повышение производительности вашего персонала. В нашем обзоре предлагаем вашему вниманию некоторые интересные идеи, с помощью которых это подкрепление может быть применено

Поощрять общение

Попытайтесь поощрять общение между сотрудниками и руководством. Регулярные встречи и рассмотрения возможностей внедрения внутренней системы связи в рабочий процесс.

Преимущества такого подхода

Вы откроете новые каналы обратной связи и, таким образом, это поможете нам в сотрудничестве. В то же время вы невольно заставите сотрудников почувствовать, что вы им предлагаете. И они могут выбрать, с кем поговорить и с кем общаться. Они активны в Интернете, используйте это как преимущество.

Внедряя коммуникационную платформу в качестве замены социальных сетей, вы увеличите свою производительность на 20-25%.

Вы можете поощрять общение между сотрудниками и организовывать эффективные программы тимбилдинга. Очень может быть вам кстати современная умная система контроля активности сотрудников в рабочее время, которая представлена на сайте mirobase.com. С помощью программы Mirobase вы всегда будете знать, где находится и что делает ваш сотрудник, а соответственно — лучше проанализировать эффективность его работы и внести свои коррекции, в случае надобности.

Будьте щедры на стимулы

Ваши сотрудники могут улучшить производительность отеля, но они менее мотивированы, чем их владельцы или старший персонал. Вот несколько советов о том, как их стимулировать:

  • денежные средства;
  • скидочные ваучеры;
  • каникулы.

Чувство вознаграждения и благодарности за предпринятые усилия подскажут людям, которые работают с вами, чтобы сделать больше для себя органичным способом.

Понимание конфиденциальности ваших коллег

Как мы знаем, у всех без работы есть личные обязательства и досуг. Часто, однако, некоторые из этих задач возникают в период, который совпадает с рабочим временем места работы - посещение ГП, случайные ситуации. Маленькое проявление человечества создает различие между лидером и простым начальником, что, в свою очередь, порождает лояльность.

Оцените достижения, независимо от того, насколько они велики.

Когда сотрудник видит, что он вносит позитивный вклад в команду, и это замечается. Он или она будет знать, что своими действиями они действительно вносят изменения. Это, в свою очередь, приводит к чувству полноты и сплоченности.

Сотрудники, которые считают, что руководство заботится о них, индивидуально, а не только как персонал, более продуктивны, более удовлетворены, счастливее. Удовлетворенные сотрудники подразумевают довольных клиентов, что приводит к прибыльности.

Мы даем вам советы о том, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя хорошо на рабочем месте, поэтому вы можете одновременно повысить производительность бизнеса и вместе разработать свою идею и миссию. С другой стороны, ограничение оборота персонала также является важным моментом, который имеет первостепенное значение для любого отеля.

Рекрутинг новых сотрудников в течение короткого периода времени иногда не является экономически эффективным - особенно когда этот персонал не обеспечивает качественное обслуживание ваших гостей.

Когда люди чувствуют себя хорошо и чувствуют что они делают прекрасное, они будут давать больше выгоды от себя. Сосредоточьте свои усилия в этом направлении, и вы будете поражены тем, в каких пределах вы можете достичь поставленной цели.

Просмотров: 21266 | Добавил: redaktor | Теги: контроль, активность, производительность, сотрудник, персонал | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar